Ольга
28.08.2021
Клиника на Площади Стачек, 9

Хочу выразить огромную благодарность доктору УЗИ Муравьëву И. С. делала УЗИ брюшной полости.Доктор очень внимательно проводит обследование , всë подробно объясняет. Спокойно отвечает на вопросы. Хотя я наверно Много глупых задавала в связи с моей проблемой. Много делала в других местах но тут просто эмоции от приëма переполняют, теперь если нужно УЗИ только к этому доктору. И в самой клинике персонал очень вежливый. Спасибо за вашу работу, очень было приятно получить качественную помощь.

Андрей
28.08.2021
Клиника на 1-й Советской, 8

Записался на МРТ брюшной полости по собственной инициативе, за сутки перезвонили, рекомендовали делать с контрактом,но без направления не могут, потом выяснилось, что аппарат то ли не настроен, то ли неисправен ,зачем вопросы задавали, если все равно не можете сделать

Елена
28.08.2021
Клиника на Площади Стачек, 9

Проходила ЭхоКГ у Игоря Сергеевича. Благодарность доктору за чуткость и внимательность! Благодарность коллективу за слаженную работу!

Оксана Анатольевна
28.08.2021
Клиника на Площади Стачек, 9

Очень довольна посещением клиники, делала МРТ пояснично кресцового отдела. Понравилось все: удобное расположение клиники в центре города, недалеко от метро. Очень демократичные цены, ниже , чем в других клиниках. При этом высокочастотный аппарат 1,5 тесла. Вежливый персонал, на рецепшн пошли мне навстречу, сразу выдали пакет документов для налоговой. Врач-рентгенолог подробно расспросил меня о моих проблемах, после исследования все объяснил, рассказал, что , где , почему на снимках. Даже дал рекомендации по лечению.. мне очень понравилось, я уже рекомендовала клинику моей дочери и подруге.

Соколова Марина
28.08.2021
Клиника на 1-й Советской, 8

Записалась на КТ на 17 августа в 17-40.Приехала за 40 минут до приемаИду в клинику и тут звонок от них а у нас сейчас прием только ковиднвх больных.Хочу спросить Что зо безобразное отношение к пац.иенту?Я потратила свое время,деньги на дорогу и тут Вы опомнилисьКто мне вернет потраченное время и неоказанную услугу?Научите свой персонал работать правильно а не портить первое впечатление от Вашей клиники